Контакты в шапке сайта

JivoSite – удобная штука!

Lenera.ru предоставляет услуги хостинга, регистрации доменов, информационной поддержки сайтов, продвижения их в сети Интернет. Поэтому увеличение количества клиентов – это очень важный аспект для нас. Тем более что компаний-конкурентов хватает.

Мы долго выбирали чат для онлайн консультирования наших пользователей и привлечения новых клиентов. И остановили свой выбор на JivoSite

 

 

Во-первых, можно использовать бесплатную версию этого чата для тестирования, да и просто для работы. Установка очень проста даже для «не продвинутых» пользователей.

Во-вторых, стоит отметить удобный и понятный интерфейс.

В-третьих, время от времени мы получали возможность использовать совершенно бесплатно профессиональную версию чата, что позволило нам в полной мере оценить все классные «плюшки». Например, опция «Активного приглашения». Благодаря этой опции количество обращений потенциальных клиентов заметно увеличилось. Люди почувствовали, что им здесь рады, что с ними хотят общаться. Ведь не всегда человек захочет звонить по небольшому вопросу, а написать и, главное, получить быстрый ответ всегда приятно. А если человек задержался на страничке с услугой хостинга какое-то заданное время, то можно настроить так, чтобы появилось окно чата с вопросом: «Я вижу, вы интересуетесь услугой хостинга. С удовольствием отвечу на ваши вопросы». Если же посетитель все же хочет пообщаться с менеджером по телефону более подробно, то для этого есть опция «Обратный звонок», очень удобно.

Перечислять можно долго.

Дизайн чата легко настраивается под цветовую гамму любого сайта. Выглядит красиво и стильно. На скриншоте представлен старый вид нашего сайта, он нам прослужил несколько лет.

2016 10 28 14 29 35

Даже если вы в офлайне, вы не потеряете этого клиента, так как получите его сообщение на email, и ответите на него как только сможете. Таким образом, вы всегда находитесь на связи!

Чат очень удобен для работы с ним. Менеджеры видят, как посетитель еще только начинает писать сообщение, что повышает скорость работы. Можно видеть, какой именно услугой или товаром интересуется посетитель и с помощью какой поисковой системы он пришел на ваш сайт. Инструмент "Указка" пригодится, если понадобится на что-либо обратить внимание клиента на сайте. А файлы клиенту можно отправлять прямо из чата в процессе общения!

Для руководителя компании тоже есть удобные функции, которые позволяют держать руку на пульсе, иметь полное представление о работе операторов. На email регулярно приходит отчет такого вида:

- Оценка качества работы (и для сравнения вчерашний рейтинг).
- Диалоги по активным приглашениям (в %).
- Время в онлайне за сутки.
- Сколько пропущенных диалогов, положительных оценок, скорость ответа на первое сообщение и т.п.

898

Всё это нам очень нравится! И нравится нашим клиентам, многим из них мы помогли установить на их сайтах онлайн-чат JivoSite, благодаря чему их клиентская база тоже возросла.
Поэтому мы с удовольствием рекомендуем всем установить это прекрасное приложение.

Коды счетчиков

tets

Jivosite

Код Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных