Контакты в шапке сайта

Как не попасть на хостинг-однодневку

 

Рынок русскоязычного хостинга стремительно развивается. И во многом этот рост обусловлен появлением компаний-однодневок. Многим кажется, что запустить хостинг не так уж сложно. Всего лишь арендовать сервер в недорогом дата-центре, арендовать панель биллинга и панель управления, создать сайт с тарифами и всё! И со всем этим спокойно справится один человек, исполняющий обязанности директора, бухгалтера, системного администратора, сотрудника технической поддержки.

Но через несколько месяцев этому «человеку-оркестру» надоедает всё это или подворачивается более выгодное дело, и он бросает своих клиентов с их сайтами на произвол судьбы.

 Чем характеризуются хостинги-однодневки:

  • закрываются без предупреждения;
  • продаются более крупным компаниям;
  • сайты, размещенные на таком хостинге, часто и подолгу «лежат»;
  • не делаются резервные копии;
  • фирма не имеет лицензии на телематические услуги.

Как же отличить хостинг-однодневку от достойных компаний?

Самое простое – это проверить возраст домена, на котором размещён сайт хостинг-провайдера. Например, можно воспользоваться сервисом Whois любого Регистратора доменных имён. Покажем на примере хостинга lenera.ru:

 

Сразу видно, что домен создан в 2004 году, то есть ему уже 13 лет.

Стоит также поискать отзывы о провайдере в интернете, посмотреть статистику на портале 1stat.ru в списке хостинг-провайдеров.

Опытные люди советуют обращаться в небольшие старые хостинги с положительной репутацией, так как только здесь будет действительно индивидуальный подход к каждому клиенту, чего не может дать большая компания и тем более фирма-однодневка.

 

 

Коды счетчиков

tets

Jivosite

Код Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных